Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:38 

Казарма в Берилле

Хранитель Анналов
Чужаки на равнине, Костоправ
Айда флудить, братья! У нас есть Летописец, самогон и Взятые :eyebrow:



И если кто-то скажет, что здесь не интересуются анонимными мнениями, то знайте — врет, как Ворон.
запись создана: 27.05.2016 в 02:04

@темы: болталка

URL
Комментарии
2016-05-27 в 02:06 

Хромой жив!

URL
2016-05-27 в 08:13 

Меняющий облик форэва :-D

URL
2016-05-27 в 08:19 

Меняющий облик форэва
Одноглазый не одобряет, анон.

URL
2016-05-27 в 08:25 

Одноглазый не одобряет, анон
Меняющему облик на это насрать :evil:

URL
2016-05-27 в 08:26 

Меняющему облик на это насрать
До поры, до времени :eyebrow:


URL
2016-05-27 в 08:37 

Как бы в третий раз не пришлось :smirk:

URL
2016-05-27 в 08:39 

Меняющий стал букашкой и уполз?

URL
2016-05-27 в 09:18 

Запросто :D даже если только глаз укатился, мы еще увидимся

URL
2016-05-27 в 09:26 

Интересно, у Ревуна есть фото на фоне ковра? :hmm:

URL
2016-05-27 в 09:32 

После офигительного воскрешения Хромого из отрубленной головы, я заочно считаю, что все старые Взятые живы:lol:

URL
2016-05-27 в 09:45 

у меня конспиративная теория из разряда "Сэра на самом деле Андруил" >_<
Хозяева Теней = Взятые. хотя б частично, хотя б из тех, которые пропали в бою, типа Зовущей Бурю и Луногрыза, переквалифицировавшихся в Грозотень и Лунотень.

URL
2016-05-27 в 09:51 

Так Грозотень вроде официально Зовущая, разве нет?
Насчет Луногрыза хз, но с Зовущей вроде все ясно

URL
2016-05-27 в 09:53 

Так Грозотень вроде официально Зовущая, разве нет?
Вот как бэ да. Об этом же прямо сказано было :hmm:

URL
2016-05-27 в 09:55 

йа забыл про Грозотень( сказали - вспомнил.
сорянXD

URL
2016-05-27 в 09:59 

Конспираторам больше не наливать)
а вообще, соо сподобило меня пойти перечитывать, а то я тоже уже с трудом вспоминаю.

URL
2016-05-27 в 10:14 

Грозотень
Лунотень
Хозяева Теней
Блин, как вы их различаете? Я вот вообще запомнить не могу, кто есть кто. Кого выпилили, кто в башне, аки принцесса в заточении, сидит... Одинаковые имена - зло :otstoy:

URL
2016-05-27 в 10:51 

а вообще, соо сподобило меня пойти перечитывать, а то я тоже уже с трудом вспоминаю.
В этом деле главное - стиснуть зубы и перетерпеть первую книгу :-D

URL
2016-05-27 в 11:02 

Капитан, уползи! Ну или уплыви хотя б:weep3:

URL
2016-05-27 в 11:19 

Капитан, уползи!
Дыа! :buh:
И Лейтенант!

URL
2016-05-27 в 11:59 

В этом деле главное - стиснуть зубы и перетерпеть первую книгу
Почему? У меня наоборот первые любимые:З где-то до Стальных снов включительно. То есть больше половины цикла, лол. Остальные я по одному разу читал, а первые - по мнооого.
А в самой первой книге пример шикарного-шикарного начала, имхо, с нагнетанием всякой жути и тут же с переходом в бытовуху.

Капитан, уползи!
И Лейтенант!
Ильмо, Мурген и Дрема:depr:

URL
2016-05-27 в 12:11 

Ильмо, Мурген и Дрема

Мурген вообще :depr:
Спойлер

Один Костоправ вечен :mad:

URL
2016-05-27 в 12:19 

Один Костоправ вечен
УРАААА! :beg:

URL
2016-05-27 в 12:25 

Блин, как вы их различаете?
Да что там их различать, всего четыре Тени, чай не старые-новые Взятые и Круг Восемнадцати:З Грозотень это Взятая-Буреносица, Лунотень... Лунотень запомнился тем, что долго корчился на копье и составлял компанию гуляющему Душелову с ящичком. Тенекрут убит этими культистами-душителями. Длиннотень в башенке сидел и потом скорешился с Ревуном, кажется. А вот убили его, или нет - этого я уже не помню.
А теперь мне должны сказать, что я все перепутал x)))

URL
2016-05-27 в 12:25 

Не, анончик, все правильно)

URL
2016-05-27 в 12:27 

Один Костоправ вечен
Ну хоть кто-то)
Я за Ведьмака и Масло порадовалась - конечн, фоновые персонажи, но пережили всю... всё... всё это, умерли от старости. Хорошо.

URL
2016-05-27 в 12:28 

И до старости, по ходу, банчили натыренными значками Отряда)))

URL
2016-05-27 в 12:28 

Не, анончик, все правильно)
Уф. А что с Длиннотенью в итоге?

URL
2016-05-27 в 12:29 

Уф. А что с Длиннотенью в итоге?


Анончики, будете отвечать, пишите под спойлер, я еще не дочитал :(

URL
2016-05-27 в 13:20 

Длиннотень до Взятого как-то недотягивает. Чучело какое-то придурочное.

URL
2016-05-27 в 13:29 

Длиннотень до Взятого как-то недотягивает. Чучело какое-то придурочное
И тем не менее, судя по всему, он сильнее остальных Хозяев теней

URL
2016-05-27 в 13:30 

И тем не менее, судя по всему, он сильнее остальных Хозяев теней
По потенциалу - возможно, а на голову он что-то плоховат.
Да и после того, как Госпожа прокопала ход в Башню, я в нем разочарована. Где его хваленые заклятья-то?

URL
2016-05-27 в 21:57 

ДУШЕЛОООООООООООООООООВ!

URL
2016-05-27 в 22:00 

*объявил перекличку среди не любящих Душелова*
Адын!

URL
2016-05-27 в 22:34 

*объявил перекличку среди не любящих Душелова*
Пачимуууууу не любишь, анон? *плакает в ящичек*

URL
2016-05-27 в 22:43 

Пачимуууууу не любишь, анон? *плакает в ящичек*
Потому что она эгоистичная тупая сука, м?

URL
2016-05-27 в 22:51 

Она - протектор Таглиоса, а чего добился ты?))))

URL
2016-05-27 в 22:58 

Она - протектор Таглиоса, а чего добился ты?))))
:crznope:
Типа не любить протектора Таглиоса можно только кому-то не менее высокопоставленному?

URL
2016-05-27 в 23:05 

Типа не любить протектора Таглиоса можно только кому-то не менее высокопоставленному?

Хромой, залогинься!

URL
2016-05-27 в 23:45 

Мне Душелов люто нравилась сначала, прям до визга) Как супер-пупер страшный-ужасный Взятый пробирался в крепость по сугробу я аще на всю жизнь запомнил.
А как объявилась безголовая - не(
Мне Шепот нравитсяXD Хоть ее и мало. Прост клевый образ и чоткая баба-генерал. Жаль, что ее взяли, хоть зрелище и эпишное было - я б лучше на нее в качестве противника побольше и повнимательнее посмотрел.

URL
2016-05-27 в 23:52 

А как объявилась безголовая - не(
На Юге она маленько шизанулась и производит странное впечатление. Кукушечка поехала вместе с головой, а это Костоправ не пришьет)

URL
2016-05-28 в 00:04 

А я люблю Равнину Страха. Ни один перс не перебьет моей любви к этой географической местности))) Летающие киты! Говорящие менгиры! Манты! пожрать захотелось!

URL
2016-05-28 в 00:20 

И чужаки на равнине, дыа?)

URL
2016-05-28 в 11:55 

И чужаки на равнине, дыа?)
ЧУЖАКИ НА РАВНИНЕ, КОСТОПРАВ.
гхм.
да.

URL
2016-05-28 в 12:02 

Манты! пожрать захотелось!
Отряд в Дежагоре не одобряет тебя, анон...

URL
2016-05-28 в 12:04 

ЧУЖАКИ НА РАВНИНЕ, КОСТОПРАВ.
Каменюка, это ты?

URL
2016-05-28 в 13:36 

ЧУЖАКИ НА РАВНИНЕ, КОСТОПРАВ.
Каменюка, это ты?

Эта ролевка будет очень однообразной, ребят.

URL
2016-05-28 в 16:35 

Эта ролевка будет очень однообразной, ребят.

Ну вот, ты его спугнул, анон

URL
2016-05-28 в 16:39 

Эта ролевка будет очень однообразной, ребят.

*подумал*
Ну тогда можно убить Хромого

URL
2016-05-28 в 18:41 

Скоро твои враги придут.

URL
2016-05-28 в 19:04 

Скоро твои враги придут.
Каменюка, а каменюка, а сколько мне лет жить осталось?

URL
2016-05-28 в 19:59 

Каменюка, а каменюка, а сколько мне лет жить осталось?
Хи-хи.

URL
2016-05-28 в 20:34 

Хи-хи.
Вот так всегда... :fingal:

URL
2016-05-29 в 13:23 

А знаете, почему Жабодав такой злой стал? Потому что его мало гладили!

URL
2016-05-29 в 15:44 

Аноны, я, может, ыдиот, но как-то слабо вкурил суть попытки Костоправа под Кьяулуном подружиться с Душеловом. За мургеновыми пиздостраданиями ничего не понятно. Он вообще на что рассчитывал? Госпожа же вроде не в курсе была, да?

URL
2016-05-29 в 16:18 

Это был коварный и хитрый план... а вот чей - это другой вопрос.

URL
2016-05-29 в 16:20 

Это был коварный и хитрый план... а вот чей - это другой вопрос.
Думаю, Душеловушка славно разжилась информацией. Может, даже частью той, что сливал Мурген после своих похождений

URL
2016-05-29 в 16:46 

Интересно, у Ревуна есть фото на фоне ковра? :hmm:
Портрет. Маслом. На фоне ковра и в индиговых полупрозрачных драпировках.
Домашнее порно какое-то...

Солдат, которому не нравится первая книга, поделись - чем? И какие из них любимые?


- Типа не любить протектора Таглиоса можно только кому-то не менее высокопоставленному?
- Хромой, залогинься!

Вот тут меня порвало в клочья))))) Жжете!

Мне Душелов страшно нравился в первой книге и несколько раздражал позже. Таинственность, вплоть до неизвестного пола, ему/ей шла. Особенно на контрастах, когда страшный грозный Взятый бух в сугроб, и толкает телегу наравне с солдатами, а сидя в засаде его даже разговорить можно. Потом, на Юге, уже не то. Хотя пенек она хорошо косплеила.
Ну и да, на Взятых плохо влияет отрубание головы. Хромой вон тоже двинулся крышей, что в общем не удивительно.


Мне Шепот нравитсяXD Хоть ее и мало. Прост клевый образ и чоткая баба-генерал. Жаль, что ее взяли, хоть зрелище и эпишное было - я б лучше на нее в качестве противника побольше и повнимательнее посмотрел.
Палиться так палиться, так, чтоб уж наверняка :friend: Один из любимых персонажей.
А ты, солдат, Shaggy Dog Bridge читал? Она там тоже есть, причем как раз в качестве противника. Мало, но на безрыбье все равно радует.

URL
2016-05-29 в 16:46 

А знаете, почему Жабодав такой злой стал? Потому что его мало гладили!
Точно! Сначала один посылает на Равнину Страха, а там злое дерево молниями швыряется. Потом стараешься, копаешь, таскаешь в зубах всякую мертветчину (еще и в речке ее осторожненько отмываешь).... а в результате эта тварь неблагодарная не только не погладила, а сразу верхом на него уселась!

URL
2016-05-29 в 16:53 

А ты, солдат, Shaggy Dog Bridge читал?
Нет.
То есть, у меня теперь есть, что почитать) спасибо.

URL
2016-05-29 в 16:54 

Погладьте песика, ну кто-нибудь!

читать дальше

URL
2016-05-29 в 16:55 

Портрет. Маслом. На фоне ковра и в индиговых полупрозрачных драпировках.
Нуачо, Ревун тоже когда-то был молодой, бодрый и не разложившийся)))

URL
2016-05-29 в 16:57 

Солдат, которому не нравится первая книга, поделись - чем? И какие из них любимые?

Первая то ли написана, то ли переведена как-то слабовато (
А со второй начиная, я уже радостно ору. Любимые - Тени сгущаются и Белая Роза.
В момент, когда оказывается, что Ворон приторговывает мертвечинкой, я прям взорнул на весь вагон метро)))

URL
2016-05-29 в 16:59 

Хранитель Анналов
Чужаки на равнине, Костоправ
- Типа не любить протектора Таглиоса можно только кому-то не менее высокопоставленному?
- Хромой, залогинься!
Вот тут меня порвало в клочья))))) Жжете!


Я занесу это в Анналы :write2:

URL
2016-05-29 в 16:59 

Таинственность, вплоть до неизвестного пола, ему/ей шла.
Блин, а я сразу выкупил, что Душелов - она...

URL
2016-05-29 в 17:26 

Дело в образе, том, как Душелов подавалась в первых книгах. Вся эта жуть, загадошность и непонятность такая, стоит что-то в черном, лица не видно, только голоса спорят.
А так - там и фигуру женскую у нее замечали, и насчет одного из голосов (женского) Костоправ гадал, уж не настоящий ли это. То есть, намекалось довольно прозрачно.
Но имидж, имидж честнозаработанный:D

URL
2016-05-29 в 17:36 

Дело в образе, том, как Душелов подавалась в первых книгах.
Угу... на юге она какая-то поехавшая крышей полоумная баба :( И если у уважающей себя старой девы сорок кошек, то у Душелова - много ворон :lol:

URL
2016-05-29 в 22:57 

С ней слова "держи себя в руках" принимают новое значение...

URL
2016-05-29 в 23:07 

С ней слова "держи себя в руках" принимают новое значение...
Скорее, "не теряй голову")))

URL
2016-05-29 в 23:30 

Душеловила, душеловлю и буду душеловить! :smirk:

URL
2016-05-29 в 23:32 

Если вы утверждаете, что Отряд "что-то там", Могаба и Очиба идут к вам!
:war::tdo:

URL
2016-05-30 в 09:02 

Солдаты, подъем!!!! Всем супчика матушки Готы и вперед, на Длиннотень!
:doc:

URL
2016-05-30 в 12:00 

Спрашивали не меня, но не могу молчать. Первая книга нудная, затянутая, ничего не понятно, а еще перевод как дети младшего школьного возраста делали: простые короткие предложения, описывающие непосредственно действие (хотя, возможно, и сам автор не гений художественного слова). Читал сквозь пальцы рук. Обеих.

URL
2016-05-30 в 12:20 

А меня вы хоть режьте, но меня больше цепанули Книги Юга.

URL
2016-05-30 в 18:59 

Солдаты, как-то мимопробежала новость, что есть на английском то ли новая книга, то ли рассказ.
Кто что знает?

URL
2016-05-30 в 19:17 

а еще перевод как дети младшего школьного возраста делали: простые короткие предложения, описывающие непосредственно действие (хотя, возможно, и сам автор не гений художественного слова)
Солдат, а ты о каком сейчас переводе? Их два же вроде?

URL
2016-05-30 в 19:20 

Солдат, а ты о каком сейчас переводе? Их два же вроде?

Тот, в котором Душелов, Костоправ и Взятые. Но, повторюсь, возможно, дело не в переводе, а в авторе, который внезапно "это мой первый фанфик" :gigi: это домыслы и шутка, если чо

URL
2016-05-30 в 22:18 

а в авторе, который внезапно "это мой первый фанфик
Ну кстати вполне может быть, особенно учитывая то, что между первой и последней книгами прошло 16 лет. Я соглашусь с солдатом выше, вторая книга как-то резко лучше первой, прямо заметно лучше, и по языку, и по сюжетке.

URL
2016-05-30 в 22:24 

вторая книга как-то резко лучше первой, прямо заметно лучше, и по языку, и по сюжетке.
ну не знаю, мне и первая нравится...
А мне вот книги Юга показались тягомотными, сомневаюсь, что когда-нибудь буду их перечитывать...

URL
2016-05-30 в 22:35 

Тот, в котором Душелов, Костоправ и Взятые.
АСТ-шный.

URL
2016-05-31 в 11:34 

Братья, что делать, если хочется написать дико флаффный и сопливый драбблик про Мурген/Сари, но перед Отрядом стыдно? :weep3:

URL
2016-05-31 в 12:27 

Солдат, выпить водки, написать, дать отряду ящик спиртного, под него твой флафф хорошо пойдёт)

URL
2016-05-31 в 12:29 

дать отряду ящик спиртного
За сколько Одноглазый будет готов продать ящик самогона, если узнает, зачем он мне? :weep:

URL
2016-05-31 в 13:21 

А мне вот книги Юга показались тягомотными, сомневаюсь, что когда-нибудь буду их перечитывать...

Ну фиг его знает, мне тягомотной только книга Госпожи показалась, а остальные - ништяк. Кто-то жаловался, что трудно читать Суровые времена из-за постоянных перескоков из прошлого в будущее, а потом в ирреальные сферы, но мне было все понятно, я - солдат, Стивеном Брастом траченый.

URL
2016-05-31 в 23:17 

блин, вспомнил, как я цикл читал. Первой была, короч, Стальные сны:lol: Так получилось. Потом про Арчу, потом первая, потом Игра Теней. Но мне все равно было хорошо и почти понятно:lol: А потом - я не помню, может даже, по порядку пошел.

URL
2016-05-31 в 23:31 

А я читал Белую Розу и Игру Теней)))
Притом ппц давно, лет 15 было тогда. Щас перечитываю с начала, но Белая Роза все равно - самая любимая часть, потому что ностальгия!

URL
2016-06-01 в 09:48 

Имхо, Белая Роза по накалу страстей - Эверест цикла

URL
2016-06-01 в 10:56 

Имхо, Белая Роза по накалу страстей - Эверест цикла
И не только! Она просто еще очень насыщенная - события, всякие мифические сюжеты (как с Праотцом-Деревом, например), фантастические создания и высочайшая концентрация Костоправова сарказма :))) Ну и "теншн" Костоправ/Госпожа, конечно, который заставляет ноги грызть)
"Белая Роза" - это прямо фэнтези-фэнтези, в отличие от некоторых других книг цикла, которые выглядят больше как эпический боевичок.

URL
2016-06-01 в 18:35 

Лозан Леееееееееебеееееееееееедь!
Гооооооооооооолый!

URL
2016-06-02 в 07:55 

Братья, что делать, если хочется написать дико флаффный и сопливый драбблик про Мурген/Сари, но перед Отрядом стыдно?
:weep3:

Что делать, что делать... Написать!!!

URL
2016-06-02 в 08:18 

Что делать, что делать... Написать!!!

Написать можно, но показывать стыдно :weep3:

URL
2016-06-02 в 08:48 

Солдат, ты полагаешь, после взятых твой флафф напугает отряд? Что ж ты за флафф такой собрался писать...интригуешь)

URL
2016-06-02 в 08:52 

Солдат, ты полагаешь, после взятых твой флафф напугает отряд? Что ж ты за флафф такой собрался писать...интригуешь)
С этим сиропом можно будет сожрать капитанскую подметку и облизнуться, солдат.
:smirk:

URL
2016-06-02 в 09:04 

Ну согласись , солдат, с сиропом она точно пойдёт лучше, чем без сиропа :rolleyes:

URL
2016-06-02 в 09:09 

Лучше скольжение :smirk:

URL
2016-06-02 в 09:10 

Ну согласись , солдат, с сиропом она точно пойдёт лучше, чем без сиропа
А ты уже нацелился? А если у капитана это последние сапоги? :gigi:

URL
2016-06-02 в 09:16 

:lol: пока теоретически. И когда у отряда нету денег, вопрос кто снимает сапоги решается жребием. Капитану видимо не повезло :smirk:

URL
2016-06-02 в 09:18 

Так что ты там солдат с сиропом пиши) с кого сапоги снять найдём, а вот без сиропа оно не пойдет :lol:

URL
2016-06-02 в 09:23 

Так что ты там солдат с сиропом пиши) с кого сапоги снять найдём, а вот без сиропа оно не пойдет
Ладно, уговорил, языкастый. Но потом не жалуйтесь.

URL
2016-06-02 в 14:34 

Там-Там жив!!

URL
2016-06-02 в 16:03 

Дочитал "Тьму". Где-то в последней трети выяснилось, что у Мургена борода.
Мой мир рухнул :alles:

URL
2016-06-02 в 16:48 

Да ладно, что б ему и не быть бородатым? Бриться в таких условиях задолбаешься ж.

URL
2016-06-02 в 16:49 

Да ладно, что б ему и не быть бородатым? Бриться в таких условиях задолбаешься ж.

Логика пришла потом. Прикинул до кучи, что к концу Тьмы лапочке Мургену уже под сорокет и успокоился.

URL
2016-06-02 в 16:51 

Живого Там-Тама, кстати, надо б написать! А то Одноглазый один отдувается, с Гоблином соревнуясь. Непорядок.
Не все ж Хромому оказываться живее всех живых, разнообразие должно быть :gigi:

URL
2016-06-02 в 16:55 

Хранитель Анналов
Чужаки на равнине, Костоправ
Что, Уползалко-фест учиним вместо марш-броска?

URL
2016-06-02 в 17:04 

Почему вместо? Вместе с! Одно другому не мешает. Но уползалко нужно, канон требует.

URL
2016-06-02 в 17:45 

Хранитель Анналов
Чужаки на равнине, Костоправ
Уговорили. Можно следующую неделю дружно поуползать :eyebrow:

URL
2016-06-03 в 10:04 

Зольдатен, я с недоумением пришел. В начале "Воды спят" есть сцена, где Сари и Дрема пробираются во дворец под видом прислуги, и Душелов "смутно припоминает, что кое-кого могла видеть раньше". Блин, Дрема же дико приметная с ее шрамом на лбу? Тем более, Душелов брала ее в плен и заимствовала образ ее тела! Неужели успела забыть до уровня "смутно"?
Чет у меня обоснуй не натягивается...

URL
2016-06-03 в 16:01 

Чет у меня обоснуй не натягивается...
Ну так 15 лет прошло, солдат.

URL
2016-06-03 в 17:37 

Ну так 15 лет прошло, солдат.

Даже за 15 лет такой шрам, как у Дремы, не рассосется. Штука приметная, вряд ли на свете есть еще кто-то с такой отметиной. А у Душелов, имхо, должна быть очень хорошая память. Короче, непонятно.

URL
2016-06-03 в 23:00 

Душелов больше внимания уделяла другим вещам, кмк. Память-то хорошая, но помнит она то, что считает важным. Дрема в "важное" не вписывается.

URL
2016-06-03 в 23:42 

Душелов больше внимания уделяла другим вещам, кмк. Память-то хорошая, но помнит она то, что считает важным. Дрема в "важное" не вписывается.
А как же паранойя насчет Отряда?

URL
2016-06-04 в 03:04 

Дрема в "важное" для нее не вписывается, плюсую. Паранойя насчет Отряда по большей части сводилась к колдунам и несчастному летописцу.

URL
2016-06-05 в 16:07 

Дрёма :inlove:

URL
2016-06-06 в 13:54 

Солдат с сиропом, ну чего? Отряд ждет, между прочим.

URL
2016-06-06 в 17:47 

Солдат с сиропом, ну чего? Отряд ждет, между прочим.
Я рефлексировал, рефлексировал и забыл, что придумал :(

URL
2016-06-06 в 18:52 

Братьяяяя, я тупой :( Объясните интригу с кучей форвалак? Которая была в Берилле, которую убили в Чарах, когда выяснилось, что это Меняющий? Я вообще запутался(

URL
2016-06-06 в 18:59 

Объясните интригу с кучей форвалак? Которая была в Берилле, которую убили в Чарах, когда выяснилось, что это Меняющий? Я вообще запутался(
Присоединюсь к вопросу :shame:

URL
2016-06-07 в 16:56 

Зольдатен, я принес!

Сиропчик

:weep3::weep3::weep3:

URL
2016-06-08 в 14:35 

Эх, братья, почему же меня так упарывают книги Юга? :rolleyes:
Вроде принято любить книги Севера, а Юга - ругать, но я не могууууууууу))) Хотя, начинаешь вспоминать и Арчу, и Равнину Страха, и Курганье - все очень круто, детальки какие-то вкусные приходят на ум, но душа все равно в Таглиосе и Деджагоре.
ЧЯДНТ?

URL
2016-06-08 в 14:47 

Вроде принято любить книги Севера, а Юга - ругать, но я не могууууууууу
И тебя вылечат...

URL
2016-06-08 в 17:20 

Братья, а кто помнит, какие из коротких рассказов по миру ЧО есть на англ, но нет на русском?

URL
2016-06-08 в 18:26 

Братья, а кто помнит, какие из коротких рассказов по миру ЧО есть на англ, но нет на русском?
Хочешь перевести для всего Отряда? :smirk:

URL
2016-06-08 в 18:27 

Хочешь перевести для всего Отряда?
А ты почему спрашиваешь, солдат? :smirk:

URL
2016-06-08 в 18:27 

Собственно, список я нашел. Стремнину Эльба перевели, это точно.
А вот нижеследующие?

"Raker"—appeared in The Magazine of Fantasy & Science Fiction (August 1982). This was a pre-publication excerpt of chapter 3 from The Black Company, with slight editing differences to make it stand alone as a short story.
"Tides Elba"—appeared in Swords & Dark Magic edited by Jonathan Strahan and Lou Anders, published by Eos (2010)
"Smelling Danger: A Black Company Story"— appeared in the Subterranean Press anthology, Tales of Dark Fantasy 2, edited by William Schafer (2011).
"Shaggy Dog Bridge"—appeared in Fearsome Journeys: The New Solaris Book of Fantasy edited by Jonathan Strahan, published by Solaris (2013)
"Bone Candy"—appeared in Shattered Shields edited by Jennifer Brozek and Bryan Thomas Schmidt, published by Baen (2014)
"Bone Eaters"—appeared in Operation Arcana edited by John Joseph Adams, published by Baen (2015)

URL
2016-06-08 в 18:28 

Чтобы голосовать "за", если так :smirk: А ты ответишь на мой вопрос?

URL
2016-06-08 в 18:29 

А ты ответишь на мой вопрос?
А я сегодня таинственный :smirk:

URL
2016-06-09 в 00:23 

Нашел еще и фанатский перевод Bone Candy - "Кость в горле".

URL
2016-06-09 в 10:49 

Солдаты, крикну-а-в-ответ-тишина!
Но мне надо проораться
Лебедь/Дрема!!!!!!!!!!!!!!! Ну ОТП же!!!!!!!!!!

*убежал в закат*

URL
2016-06-10 в 21:35 

Ехал в метро в измененном после двенадцатичасового рабочего дня состоянии сознания и придумал название для фичка.
"Нож для Корди Мотера".
Да, знаю, что двусмысленно. Нет, не знаю, про что он будет :alles:
Всем хорошей пятницы!

URL
2016-06-12 в 20:39 

Блин, вот что радует в книгах серии, так это то, как Кук пишет женских персонажей. Все сильные, самостоятельные, умные!
Конечно, психосексуальных травм Дремы можно было бы и поменьше, ну да ладно.
Все девчонки - умницы, и даже Душелов :-D

URL
2016-06-14 в 18:42 

Одноглазый :weep3::weep3::weep3::weep3:


Гоблин :weep3::weep3::weep3::weep3:

URL
2016-06-15 в 14:31 

"Нож для Корди Мотера".
Я б такое почитал!

Анон в 18:42, те ж эмоции по прочтении. Жесть(((((
Вот поэтому после этих книг рассказы так хорошо и идут. Они там живы-здоровы и устраивают свое обычное черти-что, пока невыносимо молодой Костоправ ноет, что он слишком стар для всего этого)

URL
2016-06-15 в 14:34 

Я б такое почитал!
Опасно, а вдруг это слэш?

URL
2016-06-15 в 14:47 

Напугал Одноглазого бормотухой! Слэшер я)))

URL
2016-06-15 в 14:48 

Напугал Одноглазого бормотухой! Слэшер я)))
Солдат, может ты еще и Гоблина с Одноглазым шипперишь, а? :smirk:

URL
2016-06-15 в 14:55 

Их зашипперишь, как же! Они за такое сами кому угодно зашипперят по самые помидоры. Колдуны сказали "броманс" - значит, суровый броманс, солдат не спорит.
Вот Масло с Ведьмаком - другой вопрос))) Правда эти, кажется, уже и не отнекиваются, особенно Масло - после того, как в Алоэ спалился.

Хотя Глумов, помнится, годный обоснуй про наших колдунов подогнал.

URL
2016-06-15 в 14:59 

особенно Масло - после того, как в Алоэ спалился.
Чоооооооооооооооооооооооооу?

URL
2016-06-15 в 15:43 

Ну как чо? Сидим мы, значит, в Темной Лошадке, в тонк режемся. Не помню уж, к чему, но Одноглазый помянул странный местный обычай - в Алоэ бабы, которые хоть раз с мужиком были, сбривают волосы со всего тела. Ну сбривают и сбривают, есть такое, за три месяца уже весь Отряд в этом убедился.
И тут Масло возьми да и ляпни: дескать, чушь городишь, Одноглазый, я тут еще ни одной лысой бабы не видел! В общем, после этого сомнений насчет него ни у кого уже не осталось.
Как будто мало было того, что парня звать в честь розового масла.

"Стремнина Эльба"

URL
2016-06-15 в 16:12 

Ну эээээээ, весьма многозначный отрывок)
1. Масло может просто на самом деле, перетрахав половину Алоэ, не встретить бритых баб
2. Масло может любить юных девственных цветочков (что-то взблевнулось)

URL
2016-06-15 в 16:22 

1. Да. Потому что перетраханная половина к бабам не имеет отношения))
Бабы бреются все поголовно, этого требует религия, к соблюдению относятся строго.
2. И где он бабки на них найдет? Девственные цветочки ой недешево стоят. А попробуй наемник к чьей дочке подкатить... ну, Масло ж жив еще? Жив. Значит, не подкатывал. За такие подкаты - если отец девчонки и прочие горожане не пристукнут, так Капитан прибьет в воспитательных целях.

URL
2016-06-15 в 16:28 

этого требует религия, к соблюдению относятся строго.
А.

Блин, ну все равно - очень странная реплика. Зачем он это сказал-то?

URL
2016-06-15 в 16:58 

Нет, я не унялся и слазил в оригинал.
КМК, нас нае... переводчик.

That all rolled past One-Eye. “The weirdest custom they got here is, when a girl loses her cherry, from then on she’s got to keep all the hair off her body.”
Otto rumbled, “That’s some grade-two bullshit if I ever heard some. We been here near three months and I ain’t seen a bald-headed woman yet.” (т.е. он не видел женщин с обритыми головами)
Everything stopped, including One-Eye stacking his winnings.
“What?” Otto asked.
There have always been questions about Otto.

Масло не гей. Масло просто тупой ))))

URL
2016-06-15 в 17:08 

Гость, ну, "обритая - лысая" не столь велика разница, хотя лучше было было перевести как "бритоголовая". Тут не в том дело. Бреют они не головы, а все остальное, и присутствующие Одноглазого прекрасно поняли. Все, кроме Масло, который за эти три месяца не видел ни одной голой бабы. Кук именно это и подразумевает, там дальше вполне буквально переведенное "Насчет Масло всегда были сомнения". Так что Масло таки гей) Автору виднее :gigi:
Уверен, не исключительно гей, но достаточно, чтоб как минимум за три месяца мирной жизни ни разу по бабам не потянуло.

URL
2016-06-15 в 17:13 

Нууу не знаю, не обязательно быть геем, чтобы не понять совершенно однозначное "сбривают волосы со всего тела". Тела! А не головы)))
А Масло-таки тупой.
Ладно. Может, он, конечно, и гей, но еще и тормоз.
И сомнения вполне могли быть и насчет его интеллектуального уровня тоже :-D

URL
2016-06-15 в 17:25 

Итог вашей дискуссии, братья:
Масло - гей, но он тупой.

:gigi::gigi::gigi:

URL
2016-06-16 в 17:25 

А у кого какая ОТП-шка? :eyebrow:

URL
2016-06-16 в 17:59 

Костоправ/Госпож, ЮСТ

URL
2016-06-16 в 18:59 

Госпож - это м!Госпожа, солдат?:smirk:
Что за слешные настроения в отряде второй день, а?

URL
2016-06-16 в 19:04 

Не, это ошибка. Не все ж тут грамотные и Анналы вести могут. Нам, простым солдатам, такое простительно)

URL
2016-06-16 в 20:10 

Нам, простым солдатам, такое простительно)
Оговорочка по Фрейду! :nini:
Ты знаешь, кто такой Фрейд, солдат?

URL
2016-06-16 в 20:12 

Костоправ/Госпож, ЮСТ
Так то разве ОТП-шка... це ж канонный пейринг

Вот например ээээээээээээээээ ну не знаю эээээээээээээээ кто ж еще там баба-то эээээээээээээээээ...

URL
2016-06-16 в 20:14 

Ты знаешь, кто такой Фрейд, солдат?
Никак нет, командир!
Куда нам с сивым рылом в калашный ряд? Я и слова "сублимация"-то никогда не слыхал!

URL
2016-06-16 в 20:15 

кто ж еще там баба-то эээээээээээээээээ...
Душелов? :rolleyes: и прочие сестры

URL
2016-06-16 в 20:22 

Никак нет, командир!
Куда нам с сивым рылом в калашный ряд? Я и слова "сублимация"-то никогда не слыхал!

Капитан сказал сублимировать, значит, сублимируй! И неча тут!

Душелов?
Страшно, еще хрен откусит

URL
2016-06-16 в 20:31 

Страшно, еще хрен откусит
Надо же, пугливый какой попался :hah:
А потом у нее ж вроде голова отдельно от всего остального была в какой-то момент, и тело спокойно так гуляло само по себе... голову в мешок, а остальное.... ну не зашито же у нее там все, чтобы только с головой дело иметь...:rolleyes:

URL
2016-06-16 в 20:36 

во-первых, не пугливый, а осторожный.
во-вторых иметь Взятого - это как взять эээээ ладно, давайте не будем об этом.
Лучше снять пару шлюх. Бритых шлюх из Алоэ

URL
2016-06-16 в 20:46 

Лучше снять пару шлюх. Бритых шлюх из Алоэ
Как скажешь)
А вообще там еще Душечка есть.
И Белая Роза, если писать/фапать на прошлое.
И вообще про взятых можна еще до взятия, не девственниками же они померли пардон, взяты были....

URL
2016-06-16 в 20:48 

И вообще про взятых можна еще до взятия, не девственниками же они померли пардон, взяты были....

Нопремер, НЦ21 Взятие через диван :eyebrow:

URL
2016-06-16 в 20:59 

Нопремер, НЦ21 Взятие через диван
а чо бы нет та?
А вообще Взятые по всей видимости были те еще затейники.Как только не изворачивались. Вот взять Хромого например. Хотя это пока только у одного кажется человека получилось ;-)
А вообще Властелин/Хромой чем не пейринг :laugh:
Да и Госпожа вполне могла бы... много чего могла бы!

URL
2016-06-16 в 21:01 

Хочу Госпожа/Повешенный, с доминированием и асфиксией! :crazylove:

URL
2016-06-16 в 21:14 

Да и Госпожа вполне могла бы... много чего могла бы!
Вот могла-то могла, да что-то до Костоправа так никого и не смогла)))

URL
2016-06-16 в 21:25 

Хочу Госпожа/Повешенный, с доминированием и асфиксией!
ничо так)
Вот могла-то могла, да что-то до Костоправа так никого и не смогла)))
Может мы чего-то не знаем? :smirk: С мужем она не спала штоле?

URL
2016-06-16 в 22:02 

С мужем она не спала штоле?

Ну вот, например:

Теперь понятно, отчего Сопатый скалил зубы.
Пожалуй, момент был подходящим. Я повернул голову – и ее губы потянулись навстречу моим. Когда они встретились, я напрочь забыл, кто она и кем была. Руки ее, обвив меня, потянули книзу…
Она задрожала в моих объятиях, словно пойманная мышь.
– Что с тобой? – прошептал я.
– Ч-шшш, – ответила она, и лучшего ответа придумать было нельзя. Но оставить его так она не могла, и ей пришлось продолжить: – Я никогда… Я никогда не делала так…
Ну да. Она наверняка знала, как сбить мужчину с толку и наполнить его мысли тысячью оговорок.

URL
2016-06-16 в 22:07 

Я никогда не делала так…
А если она тут наврала? ведьма ж.
Приведи еще примеры, солдат. А то скучно что-то сегодня...

URL
2016-06-16 в 22:08 

Приведи еще примеры, солдат. А то скучно что-то сегодня...
о, ща. принесу

URL
2016-06-16 в 22:09 

Я чувствовал себя великолепно. Однако Госпожа, похоже, двигалась уже не столь изящно и плавно. И все вокруг, уроды хреновы, знали, что это означает

Прежде чем вскочить в седло, Госпожа сжала мою руку:
– Вечером – в Штормгарде.
– Эт-точно.
Я поцеловал ее в щеку.
– Кажется, я не вынесу сидения в седле. Все болит.
– Такова уж женская доля.

URL
2016-06-16 в 22:33 

Спасибо, солдат.
Оно так прозрачнее, да. :rolleyes:
Однако разнообразных возможных АУшек это не отменяет :smirk:
И вообще может там магия какая сработала...
А вообще в каноне описывается где-то как взятых хмммм взяли? Подробно?

URL
2016-06-16 в 22:38 

Капитан сказал сублимировать, значит, сублимируй! И неча тут!

А если нечем? Все на баб спустил, ткскзть :shuffle:

URL
2016-06-16 в 22:45 

А вообще в каноне описывается где-то как взятых хмммм взяли? Подробно?

Только акт Взятия Шепот. Но там Костоправ, как водится, все прое... проспал.

URL
2016-06-16 в 22:48 

Но там Костоправ, как водится, все прое... проспал.
От редиска нехорошая. зато полету фантазии все дороги тогда открыты)))

URL
2016-06-16 в 23:19 

А если нравится заявка на фичок, куда скидывать исполнения?

URL
2016-06-16 в 23:28 

а сюда наверно. или отдельным постом.

URL
2016-06-16 в 23:29 

Хранитель Анналов
Чужаки на равнине, Костоправ
А если нравится заявка на фичок, куда скидывать исполнения?
Если готов раскрыться, солдат, пили отдельным постом
Если нет - могу сделать сводный пост для исполнений, только отмечай заявку, на которую отвечаешь

URL
2016-06-16 в 23:30 

Если нет - могу сделать сводный пост для исполнений, только отмечай заявку, на которую отвечаешь
а кстати это было бы неплохо....

URL
2016-06-16 в 23:33 

Хранитель Анналов
Чужаки на равнине, Костоправ
Готово.

URL
2016-06-17 в 15:22 

А вообще там еще Душечка есть.
Ты чего, солдат! Душечка не баба, а член компартии!

URL
2016-06-17 в 23:59 

Я там драбблик по заявке притащил. Надеюсь, что то, что хотелось.

URL
2016-06-18 в 20:37 

Эуэуэуэу, солдаты, я тут внезапно прочел, что Душелов была любовницей Властелина.
Чото ору.

URL
2016-06-19 в 15:48 

А кто не был любовницей Властелина? Емнип, там в книгах Госпожа где-то упоминала, что все бабы-Взятые с него тащились. И я сразу подумал о пошлом, естественно.

URL
2016-06-20 в 18:07 

Емнип, там в книгах Госпожа где-то упоминала, что все бабы-Взятые с него тащились. И я сразу подумал о пошлом, естественно.
вот и обоснуй того, что он Госпожу не того:D
Ну типа вот у меня куча любовниц, а ты, дорогая, чтобы вместе править миром и вообще тебе этими губами еще моих темных отпрысков целовать

URL
2016-06-20 в 19:21 

Я, кстати, не въехал, нафига вообще Властелин себе жену заводил. Ну то есть, понятно, Госпожа просочилась, дабы править, но он что? Не смог устоять и Госпожа его захомутала каким-то колдунством? Ну, он вроде и сам был колдун покруче. Так зачем прям в жены и прям рядом ставить? Для понта, что ли?

URL
2016-06-20 в 19:24 

Гость, lots of men under him. Needs a woman over him. Because positions (c). )))))

URL
2016-06-20 в 20:24 

Согласен с недоумением солдата в 19.21, но варианты могут быть разными:
- у нее был специфический талант, который был ему нужен "до кучи", а женился он на ней, чтобы хотя бы на некоторое время не опасаться предательств (что глуповато)
- у них был не брак, а бизнес-союз, основанный на четких договоренностях.

В любовь между ними не верю. Онли бизнес и взаимная полезность до определенной степени

URL
2016-06-20 в 20:45 

Мне казалось, где-то в тексте была речь о том, что Властелин браком усилил свои позиции. Типа, договорился с Госпожой вместе хапать власть, оно сподручнее

URL
2016-06-20 в 20:49 

Мне казалось, где-то в тексте была речь о том, что Властелин браком усилил свои позиции. Типа, договорился с Госпожой вместе хапать власть, оно сподручнее
Тоже помню что-то подобное. Кажется, в Игре Теней было.

URL
2016-06-20 в 20:50 

Тьфу мля. В Белой розе, конечно же.

URL
2016-06-20 в 21:59 

Сидел я тут, вяленько крутил на жж обзор на полотно Мандейна "Искушение Святого Антония", и тут на меня вспрыгнуло:
"В эпоху Возрождения всё ещё считалось, что абсолютное зло первым делом принимает форму бабы".

В кассу, ясчтю.

URL
2016-06-21 в 02:18 

Типа, договорился с Госпожой вместе хапать власть, оно сподручнее
Но если так, то почему б просто не сделать ее Взятой? местов уже не было? И силы ее все твои, и власть хапать удобнее, но ни с кем делить не надо.
В общем, я все равно нипанимаю. Я сегодня Масло, может быть.

URL
2016-06-21 в 08:23 

Но если так, то почему б просто не сделать ее Взятой?
А Взятие разве не технология Госпожи? Или он первый начал?

URL
2016-06-21 в 10:43 

В любовь между ними не верю. Онли бизнес и взаимная полезность до определенной степени
Госпожа сама в "Белой Розе" говорила, что брак был не по любви. "Всего лишь неустойчивое перемирие".

Я так понимаю, что во времена ее молодости с женщинами не считались, а ей власть нужна была позарез. Может, был такой договор: жена предоставляет мужу свой ум и магические знания, оставаясь "серым кардиналом", а муж обеспечивает ей прикрытие от законов общества и забирает себе всю славу. А потом Властелин зарвался - она от него избавилась.

Взятой ее делать было опасно. Если меня не глючит, говорилось, что Душелов не против была порулить самостоятельно, даром что по Властелину тащилась. А у Госпожи даже эмоциональной привязанности не было.

URL
2016-06-21 в 11:07 

Кстати, о Госпоже. Сейчас дочитываю последнюю книгу серии, периодически возвращаясь к первым, и понимаю, что персонаж изменился капитально.
Понятно, конечно, что в конце они с Костоправом уже такая степенная пожилая пара, но как по мне - арка все равно уж очень резкая, от той Госпожи из Чар вообще ничего не осталось.

Душелов не против была порулить самостоятельно, даром что по Властелину тащилась. А у Госпожи даже эмоциональной привязанности не было.
С определенной т.з Душелов была бы удобнее. Эмоционально зависимая женщина = управляемая. Эмоционально независимая в обозримом будущем может быть опасной. С другой стороны, умения Госпожи превосходят умения Душелова. Чисто в практическом смысле она, конечно, выгоднее, чем Душелов, и тут уже вопрос рисков. Больше выгоды = больше риски.

URL
2016-06-21 в 11:30 

Я так понимаю, что во времена ее молодости с женщинами не считались, а ей власть нужна была позарез.
Трудно не считаться с женщиной, которая может стереть тебя в порошок, даже если ты один из сильнейших колдунов.
Может, Госпожа была на столько крута, что Взятой её сделать не получилось бы?

URL
2016-06-21 в 11:36 

Может, Госпожа была на столько крута, что Взятой её сделать не получилось бы?

Я сегодня перечитал эпизод со взятием Шепот. После Взятия все-таки колдуны становятся более покорными, что ли.
Возможно, Взятие влияет на самостоятельность в какой-то степени, а Госпожа нужна была "в своем уме", и умеющая решать, а не просто выполнять приказы.

URL
2016-06-21 в 13:07 

А Взятие разве не технология Госпожи? Или он первый начал?
Упоминается, что Ревун был соратником Властелина за несколько веков до появления Госпожи. В качестве Взятого или просто как колдун-сподвижник - непонятно

URL
2016-06-21 в 15:42 

от той Госпожи из Чар вообще ничего не осталось
Ну, можно притянуть за уши такое объяснение: Кина по психике проехалась.

Трудно не считаться с женщиной, которая может стереть тебя в порошок, даже если ты один из сильнейших колдунов
Властелин все же сильнее был. Госпожа боялась с ним один на один биться.
Я вспоминаю, как Костоправ жаловался, что женщины в бумагах Шепот упоминаются только в контексте "жена дворянина такого-то". Тяжеловато одной пробиваться через социальные заслоны, да еще с конкуренцией в виде других сильных колдунов (Хромуша, к примеру), которых тогда было намного больше. Проще найти для начала ступеньку, с помощью мужа получить власть и перекроить правила под себя. А потом пустить постылого в расход, когда тот станет не нужен.

URL
2016-06-21 в 18:28 

Проще найти для начала ступеньку, с помощью мужа получить власть и перекроить правила под себя. А потом пустить постылого в расход, когда тот станет не нужен.

Ну мотивы Госпожи понять придумать можно легко. Речь же шла о том, зачем Властелину понадобился этот брак

URL
2016-06-22 в 08:46 

Речь же шла о том, зачем Властелину понадобился этот брак
Властелин мог желать сгрести под себя всех более-менее мощных чародеев. А поскольку Госпожа была одной из самых лучших, ее нужно было связать покрепче. М.Б., у них было что-то типа связи, как Длиннотень наворотил на Врата Теней - если один умрет, за ним потянется и второй. Так, для острастки.

URL
2016-06-22 в 10:55 

если один умрет, за ним потянется и второй
Но ведь его в итоге покрошили, а она выжила. Или предполагается, что связь со временем ослабла?

То, что сказали выше, кажется более вероятным:
Госпожа нужна была "в своем уме", и умеющая решать, а не просто выполнять приказы

URL
2016-06-22 в 11:00 

Есть непонятки в другом. В свеженьком переводе упоминается, что Душечке было некомфортно рядом с Полуночью и с другими колдунами. А в "Белой Розе" ни слова про то, чтобы ее как-то беспокоила находящаяся в поле безмагии замаскированная Госпожа. Это Госпожа так удачно спрятала свою силу, или я что-то не так в рассказе понимаю?

URL
2016-06-22 в 11:09 

Но ведь его в итоге покрошили, а она выжила. Или предполагается, что связь со временем ослабла?
Это было предположение, солдат. В принципе, связь Длиннотени с Вратами удалил не самый опытный Тобо. Уж Госпожа могла позаботиться о себе, пока сидела в Башне, готовясь к финальной битве. Так, теории.

URL
2016-06-22 в 11:10 

что Душечке было некомфортно рядом с Полуночью и с другими колдунами.
Душечке было некомфортно потому, что она очень эмпатичная. Колдунам плохо от безмагии, Душечка переживает, что делает им больно.

URL
2016-06-23 в 10:05 

Речь же шла о том, зачем Властелину понадобился этот брак

Честно говоря, прочитав эпизод с колбами с врагами, которые использовал Властелин, мне кажется, что он просто еб... й.

URL
2016-06-24 в 01:04 

Я считаю что Властелину Госпожа была нужна не только как маг огромной силы, но и как дипломат. Властелин был чудовищно силен, но it только по прямой, а Госпожа умна, хитра и изворотлива. За это и ценили.

А насчет пейрингов Властелин/Хромой это просто мой отп *_*

Капитаааан, я тебя вижууу.. где мое обещанное порно?

URL
2016-06-24 в 01:25 

Отбой давно, солдат, какой прон...

URL
2016-06-24 в 09:59 

Отбой давно, солдат, какой прон...
Воды спят :smirk:

URL
2016-06-24 в 14:21 

А насчет пейрингов Властелин/Хромой это просто мой отп *_*

Чорт, у меня даже обоснуй натянулся! Властелин на самом деле по мальчикам. Госпожа нужна для альянса сил и блабла (и поэтому он так ее и не, оставив Костоправу нетронутой), Душелов прыгала-прыгала, но так ничего и не добилась.
А Хромой был серым кардиналом и фаворитом, а потом слетел с катушек и захотел заграбастать себе все, пользуясь моментом, когда Властелин и Госпожа угодили в Курганье. Ну потому что считал, что так справедливо, и вообще его темный мрачный друг его больше всех любил. Унцаца!!

URL
2016-06-24 в 18:00 

Чорт, у меня даже обоснуй натянулся! Властелин на самом деле по мальчикам. Госпожа нужна для альянса сил и блабла (и поэтому он так ее и не, оставив Костоправу нетронутой), Душелов прыгала-прыгала, но так ничего и не добилась. А Хромой был серым кардиналом и фаворитом, а потом слетел с катушек и захотел заграбастать себе все, пользуясь моментом, когда Властелин и Госпожа угодили в Курганье. Ну потому что считал, что так справедливо, и вообще его темный мрачный друг его больше всех любил. Унцаца!!
А теперь взял перо и пошел это писать) :smirk: классная идея

URL
2016-06-24 в 18:08 

Ну в чем то верно. Хотя у меня немножко в другую сторону сдвиг. Что когда то Хромой был светлым магом, но ему случилось пересечься с Властелином и влюбиться в его мощь, утонуть в его силе. После этого Хромой за Властелином и пошел. И вообще фананю что Хромой прошел Взятие добровольно )))

URL
2016-06-24 в 18:37 

А теперь взял перо и пошел это писать) классная идея

ниии, брат, я слеш не умею даже после поллитры самогона.
Может, второй солдат сподобится, у которого Хромой светлая незамутненная няша, которую охомутал чорный влостелин)

URL
2016-06-24 в 19:27 

Гость, нененене, анон. не няша конечно )))) мне просто нравится идея падения от чего-то более мене светлого до того, до чего докатилось ))) а так сам, все сам. :lol:

URL
2016-06-24 в 19:55 

мне просто нравится идея падения от чего-то более мене светлого до того, до чего докатилось ))) а так сам, все сам.
ну так черкани хоть драббличек, а?

URL
2016-06-26 в 18:27 

Мой брат не отомщен!
:rider:

URL
2016-06-26 в 18:32 

Так иди отомсти солдат, в чем же дело?

URL
2016-06-26 в 18:37 

Не могу. Воды спят

URL
2016-06-26 в 18:38 

Воды спят
Блин, ну почему у меня ассоциативный ряд сразу к "воды отошли" перескакивает? :facepalm3:

URL
2016-06-26 в 20:40 

Блин, ну почему у меня ассоциативный ряд сразу к "воды отошли" перескакивает?
Отошли - это уже когда можно воевать.
А пока спят.

URL
2016-06-26 в 23:50 

Не могу. Воды спят
Так себе отмазка :eyebrow:
Хватит спать, Могаба уже побрил голову

URL
2016-06-26 в 23:57 

Хватит спать, Могаба уже побрил голову

а Масло пролил Масло :dance:

URL
2016-06-27 в 09:46 

а Масло пролил Масло
Псссс, солдат с неприличными шутками!

URL
2016-06-27 в 22:43 

Браааааааатьяяяяяяяя, напишите мне кто-нить Лебедь/Дрема по заявке, а?
*глаза-котики*

URL
2016-06-30 в 12:57 

Анон очень медленно читает СЖ, и хочет под катом порыдать

читать дальше

URL
2016-06-30 в 15:15 

хочет под катом порыдать
Ой, как я тебя понимаю, анон... Безысходность полная. Я урыдался, когда у меня любимого персонажа грохнули

URL
2016-06-30 в 15:18 

Ой, как я тебя понимаю, анон... Безысходность полная. Я урыдался, когда у меня любимого персонажа грохнули
Анон дочитал СЖ. Блин, вот Кук любитель всех выпилить.
Но концовка прикольная) Я бы взочел Анналы от парочки Шукрат-Аркана)))

URL
2016-06-30 в 15:29 

Ну, хоть кто-то в конце получил то, чего хотел.
А девочки забавные) У меня одного подозрение, что Аркана метит на место лейтенанта?

URL
2016-06-30 в 15:30 

А девочки забавные) У меня одного подозрение, что Аркана метит на место лейтенанта?
Вполне может быть) Особенно, если Суврина хорошенько обработать)

URL
2016-06-30 в 15:41 

Блин, теперь я хочу взочесть флаффный драбблик Тобо/Шукрат с кинком на веснушки :shuffle:

URL
2016-06-30 в 21:14 

Тай Кхим уже здесь

URL
2016-07-01 в 11:03 

Двойственные у меня чуйства возникли. Хочется экранизацию, а если оно вдруг случится - ожидания не оправдаются в любом случае. Но актрис на Дрему и Госпожу я, похоже, уже приглядел :alles:

URL
2016-07-01 в 11:04 

Но актрис на Дрему и Госпожу я, похоже, уже приглядел
Рассказывай, солдат ;)

URL
2016-07-01 в 11:13 

Госпожа - Ева Грин, какая она в "300 спартанцев-2". Дрема - коротко стриженная девчонка из крайнего "Безумного Макса" (Зои Кравиц, что ли).

URL
2016-07-01 в 11:13 

Госпожа - Ева Грин, какая она в "300 спартанцев-2". Дрема - коротко стриженная девчонка из крайнего "Безумного Макса" (Зои Кравиц, что ли).

URL
2016-07-01 в 11:17 

Госпожа - Ева Грин
Блин, Еву Грин все фанкастят на любых книжных чародеек, от Йеннифер до Морриган из ДА.
ИМХО, Госопжа должна быть послаще.

А Дрема, да, отлично!

URL
2016-07-01 в 11:34 

Раджахарма :war:

URL
2016-07-01 в 23:51 

Братья, меня осенило. Могаба - потомок предков нюень-бао :wow2:

URL
2016-07-04 в 23:37 

Солдаты, а кто помнит, сколько всего было Самоцветных городов?

URL
2016-07-05 в 18:37 

два вроде. по картер кажется

URL
2016-07-05 в 18:38 

два вроде. по картер кажется
Я нашел три, Берилл, Опал и Гранат

URL
2016-07-05 в 18:49 

Упоминалось, вроде только два. Но почему-то я был уверен, что их семь...

URL
2016-07-05 в 18:50 

Упоминалось, вроде только два. Но почему-то я был уверен, что их семь...

URL
2016-07-05 в 18:51 

Упоминалось, вроде только два. Но почему-то я был уверен, что их семь...

URL
2016-07-05 в 18:54 

Упоминалось, вроде только два. Но почему-то я был уверен, что их семь...
Вот-вот, я поэтому и спрашиваю. На карте, которая прилагалась к настолке, обозначено три. Какие еще 4 - фиг знает...

URL
2016-07-05 в 20:20 

вот карта, про которую я говорил.

URL
2016-07-05 в 21:26 

она у нас где-то переведенная была, кажется

URL
2016-07-05 в 21:30 

Да и англ пойдет, Опал, Берилл и Гранат есть ) Где вот все остальное только?

URL
2016-07-05 в 21:34 

Ешки, Rust и Rye рядом) Рожь и Ржа)Моск сломаешь

URL
2016-07-05 в 23:37 

может на месте равнины Страха? Там вообще много городов вокруг нее. Я имею теорию, что раньше там была столица того типа, что под Отцом-Древом лежит. хм.... как бы пошло это не звучало.:lol:

URL
2016-07-05 в 23:45 

может на месте равнины Страха?
Они же вроде все около Моря Мук торчали.

URL
2016-07-07 в 12:21 

Воды спят?

URL
2016-07-07 в 12:24 

Модерн-АУ, в котором Могаба с пацанами подрабатывает на Джиизлевском "Арбате" :gigi:


URL
2016-07-07 в 12:34 

Тощеваты они для парней Могабы

URL
2016-07-07 в 12:36 

Тощеваты они для парней Могабы
Играют плохо. На еду не хватает.

URL
2016-07-07 в 15:12 

У его ребят даже в Джайкуре с едой проблем не было

URL
2016-07-07 в 15:12 

У его ребят даже в Джайкуре с едой проблем не было
А вот это жестоко было, солдат :depr:

URL
2016-07-12 в 21:42 

Твердец идет :eyebrow:

URL
2016-07-13 в 11:01 

Бугога, взочел тут Мост в Неизвестность, дико развеселился от Ильмо-женоненавистника :gigi:
Че эт он, интересно?

URL
2016-07-13 в 11:23 

Че эт он, интересно?
Чо, чо, детская травма у мужика :smirk:

URL
2016-07-13 в 11:25 

Чо, чо, детская травма у мужика
пичальбеда... аж ОЖП захотелось придумать :gigi: шоб комфортила

URL
2016-07-13 в 11:30 

ж ОЖП захотелось придумать :gigi: шоб комфортила
Вперед, солдат! Отряд будет только счастлив :heart:

URL
2016-07-13 в 11:32 

А вообще, дамы Отряда, каким вы себе видите Ильмо? :shy:

URL
2016-07-13 в 11:37 

Я стесняюсь озвучивать свои влажные фантазии хэдканоны, они чет прям совсем бабские :-D

URL
2016-07-13 в 11:39 

Да ладно, солдат, все свои ;)

URL
2016-07-13 в 11:48 

Ну лан, только не ржите.
Ильмо видится мне не слишком привлекательным, с простой внешностью, сдержанный, может, даже слишком. Но из него бы получился отличный семьянин, все силы отдающий на благо близких. У него простые желания и простые потребности, свою привязанность, симпатию, расположение он не выражает в словах, но раз за разом подтверждает делом. Надежный, теплый, родной. Свой.
Но, правда, реалии солдатской жизни слегка изменили его, весь его потенциал был перенацелен на его Отряд. Но так как особыми лидерскими качествами Ильмо не обладает, сержант - это его потолок, выше которого он не поднимется в нормальных условиях. И он отлично чувствует себя на этом месте.

URL
2016-07-13 в 11:51 

Но так как особыми лидерскими качествами Ильмо не обладает, сержант - это его потолок, выше которого он не поднимется в нормальных условиях. И он отлично чувствует себя на этом месте.
Разве? Он в отсутствие Капитана и Лейтенанта гоняет солдатню пиздюлями по бездорожью - мама не горюй, и его все слушают беспрекословно. Я вот напротив считаю, что выживи он в Курганье, он бы стал новым Лейтенантом.

URL
2016-07-13 в 11:52 

Я ж говорю, он отличный сержант. Как раз гонять солдатню - самое оно для него.

URL
2016-07-13 в 11:54 

Я ж говорю, он отличный сержант. Как раз гонять солдатню - самое оно для него.
Ну а тогда почему сомнения в лидерских качествах? Лейтенант точно так же гоняет солдатню, просто уже сержантов. Не думаю, что для Ильмо это rocket science. Он чувак в отряде с большим авторитетом.

URL
2016-07-13 в 11:57 

Он чувак в отряде с большим авторитетом.
С этим я не спорю. И Лейтенантом он бы стал, учитывая, что их десяток остался. Кому еще-то?
Но в нормальном Отряде в тысячу-две-три и больше человек, ему было бы сложно стать, а потом оставаться лейтенантом. Не все могут в руководящие должности.

Но, опять же, о чем тут спорить? О хэдканоне перса, про которого несколько строк за три книги?

URL
2016-07-13 в 12:01 

Но, опять же, о чем тут спорить? О хэдканоне перса, про которого несколько строк за три книги?
Ну не сказал бы. Во время операции в Весле он очень хорошо раскрывается.

URL
2016-07-13 в 14:40 

А я теперь после МвН нахэдканонила, что за Ильмо в каждом месте постоя бегают бабы, а он бегает от баб) Ну а если какой-то все-таки удается его зацапать, она начинает его няшить и комфортить, а он отмораживается и сливается потом. А еще в разных городах есть пара-тройка маленьких ильмят бггг

URL
2016-07-20 в 11:27 

Аноны, а кто помнит про Душелова? Все Взятые, полежав в могилке, стали страшными, а она нет. Почему?

URL
2016-07-20 в 11:43 

Пластическая операция? Магия, недоступная другим? Она с душами жизненную силу и молодость прихватизировала? Она одна умела пользоваться косметикой?или на самом деле она тоже полуразложившаяся, просто ей никто не рискнул об этом намекнуть? Так и госпожа вроде хорошо сохранилась? Или я сочувствую Костоправу....

URL
2016-07-20 в 11:48 

на самом деле она тоже полуразложившаяся
Бедняга Лебедь несколько лет чпокал полуразложившийся труп? Блин, мне его все жальче и жальче(

URL
2016-07-20 в 11:53 

Может его все устраивало ;-)

URL
2016-07-20 в 12:05 

Может его все устраивало
Ну да, не Госпожа, дак хоть что-то похожее. Душелов поди еще и чарам обвешивалась, как елка новогодняя)

URL
2016-07-20 в 13:00 

Аноны, а кто помнит про Душелова? Все Взятые, полежав в могилке, стали страшными, а она нет. Почему?
А почему ты думаешь, что эти уродства - результат лежания в могилке? Мож, они и раньше такими были?

URL
2016-07-20 в 13:02 

А почему ты думаешь, что эти уродства - результат лежания в могилке? Мож, они и раньше такими были?
Там это было прям прописано, когда описывали, как с Хромого сняли маску. Говорилось, что именно после захоронения с Властелином они стали такими красавчиками.

URL
2016-07-20 в 13:14 

Ну значит Властелин жону и любовницу пожалел, а с остальных лоск подсодрал на собственные блестки :-D

URL
2016-07-20 в 13:15 

А Повешенного вообще повесил :gigi:

URL
2016-07-21 в 20:15 

а мне кажется, что это были личные претензии взятых.
Зовущая бурю вообще никак не конкретизировалась, кроме роста, но будь она полутрупом, Костоправ был бы счастлив об этом упомянуть.
Про Меняющего - он, мол, был огромным, косматым, в веснушках и вонючим - но, как я поняла, без следов разложения.
Хромой был с разложившейся рожей, но Хромому, как мы знаем, и чучелом из веточек и дерьма болотного побыть незазорно. Так что, я думаю, он просто забил на обновление кожи и "буду ходить так!" - решил для себя один раз.
Ревун, как упоминалось, скорее просто имеет перекошенное от крика лицо, но про разложение там нет. Есть только, что он был красив при жизни и посмертие его обтрепало до комка вонючих тряпок.
Да и Повешенный описывался подробно - его сломанная шея, синий вывалившийся язык. Если бы его тронуло разложение (а язык бы сгнил первым), то Костоправ бы прошелся по такому смаку, раз не упустил язык, длину, текстуру и цвет :lol:
Итого: Костоправ видел в лицо почти всех взятых, но разложение указал только у одного.
Я хедканоню, что они все, кроме Хромого, попытались себя подновить в пределах им доступных. Ну, типа, прижизненные раны не лечились - как шея Повешенного или муки Ревуна (а у него я хэдканоню не только Властелиново влияние, но еще и остаточные прижизненные болячки типа сифилиса, ибо был знатным блядуном, как упоминалось), а вот тление вполне убиралось. Мне кажется, что все девочки там точно о себе позаботились, а мальчики просто по мере пофигизма (и тут у Хромого однозначный вин!)
Плюс. Судя по Загребущему, и упоминанию о том, что Властелин подумывал и его взять, то чуваку более 400 лет, а значит, их уровню колдунам доступна прелестная косметическая магия или же те самые жизенные силы, которые включают в себя регенирацию клеток.
:shy:

URL
2016-07-21 в 20:31 

Годный обоснуй, солдат :five:

URL
2016-07-21 в 21:08 

Годный обоснуй, солдат это я просто ббыла как раз в середине обдумывания постика, который хочу предложить админам) сообщество меня вдохновляет :heart:

URL
2016-07-21 в 21:33 

Солдат с обоснуем Взятых, спасибо!
Зовущая бурю вообще никак не конкретизировалась, кроме роста, но будь она полутрупом, Костоправ был бы счастлив об этом упомянуть.
Но лицо она тоже ведь закрывала.

URL
2016-07-21 в 22:10 

Хранитель Анналов
Чужаки на равнине, Костоправ
то я просто ббыла как раз в середине обдумывания постика, который хочу предложить админам) сообщество меня вдохновляет
Дак мы всегда за, солдат! Тащи свои идеи :)

URL
2016-07-22 в 00:09 

про Повешенного наш мешок со сказками отличный ориджин придумал на одной из прошлых фб. *все еще прется с команды от большой любви*

а насчет Зовущей, я думаю, что она лицо скрывала не от того что страшна как смертный грех, а из-за обостренной до края паранойи.

URL
2016-07-22 в 04:53 

Ревун при жизни был симпатичным, да еще и блядуном?! Подскажите в какой это книге, я похоже все пропустил :( А сейчас ведь чуть ли не карлик, помню, рост отдельно упоминался. Как же его так скрючило?

URL
2016-07-22 в 08:20 

А сейчас ведь чуть ли не карлик, помню, рост отдельно упоминался. Как же его так скрючило?
Вопли негативно влияют на плотность костной ткани :five:

URL
2016-07-22 в 17:00 

Ревун при жизни был симпатичным, да еще и блядуном?! Подскажите в какой это книге, я похоже все пропустил по моему это было в книгах юга, когда Ревун стал работать с Костоправом и Госпожой (когда летал с аквариумом на башке), она в личной беседе, когда Костоправ вякнул что-то про его уродство, ответила, мол, не недооценивай его, он во времена Властелина был очень красив и имел успех у дам ))

URL
2016-07-22 в 17:01 

Хранитель Анналов, пользуясь случаем хочу спросить: а мне постик просто пилить от своего имени, или писать на умыл соо, а админы сами оформят?

URL
2016-07-22 в 17:02 

Хранитель Анналов
Чужаки на равнине, Костоправ
Гость, пили ради бога, солдат :dance:
Мы, как это там говорится, работаем для вас)

URL
2016-07-22 в 17:05 

URL
2016-07-28 в 21:59 

Солдат тут вернулся из девятидневного марш-броска по пересеченной местности, во время которого его постоянно преследовало наше, родное.

Название реки Катунь произошло от местного слова "Кадын", которое мало того, что созвучно с одним из имен Кины (Кади), так еще и переводится как "Госпожа".
Купил в дорогу сканвордов, долго перся с названия. "Крепость Вояж".
Перевал Сойгонош все время хотелось обозвать Данда-Преш. Реальность совпала с личным представлением.
"Нашим символом должен быть не огнедышащий череп, а волдыри на пятках". Каждый вечер вспоминалось.

URL
2016-07-28 в 22:03 

"Нашим символом должен быть не огнедышащий череп, а волдыри на пятках". Каждый вечер вспоминалось.

Ха, как знакомо))) Что-то вспомнился процесс разнашивания новых трековых ботинок. Двое носков (одни-шерстяные) да попасть под дождик - и даже каменная Скарпа садится по ноге, как родная)

URL
2016-08-16 в 11:46 

Ревун при жизни был симпатичным, да еще и блядуном?!
Я хочу такой фанфик. Особенно интересует вопрос влияния ора на процесс блядования.:-D

URL
2016-08-25 в 17:21 

Хранитель Анналов
Чужаки на равнине, Костоправ
Братья, как вы знаете, есть идея устроить небольшой фичковый фест в ближайшее время.
В каком случае вам было бы интереснее участвовать?
1)Командно/лично
2) С ключами/без (например, берется пейринг из списка, а админ по заявке выдает ключ, либо - раздаем пейринг в качестве ключа, либо просто пишем по пейрингам из списка)
Личное участие, чтобы соблюсти чистоту эксперимента, можем провернуть так: исполнение высылается админу в личку, админ постит его в соо под неким номером.
Командное - понятно, командный логин.
Что думаете?

URL
2016-09-02 в 16:09 

АУУУУУУУУУУУУУУУУУУАААААААААААААААААУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ :ghost:

URL
2016-09-05 в 07:23 

1. Лично, а то тут явно все стесняшки)
2. С ключом - это весело.

URL
2016-09-18 в 12:43 

Хранитель Анналов
Чужаки на равнине, Костоправ
Братья, в ближайшее время объявим правила феста ;)
И, кстати - желающие помочь Анналисту с организацией могут себя проявить)

URL
2016-09-19 в 16:56 

ФЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕСТ!

URL
2016-09-20 в 18:50 

Хранитель Анналов
Чужаки на равнине, Костоправ
Ох и ключей готовит вам Анналист к первому туру :smirk:
Кто не записался на марш-бросок - сам себе злобный синдик Берилла :shuffle:

URL
2016-09-28 в 17:36 

Хранитель Анналов
Чужаки на равнине, Костоправ
Ну что, солдаты, как подготовка к марш-броску?
Все сапоги начистили?

URL
2016-10-04 в 15:44 

Солдаты, а чего это единственного смелого участника первого тура не поддерживаем комментариями и пипидастрами?
А ну-ка быстренько! :nini:

URL
2016-10-04 в 15:47 

Солдаты, кто помнит? Тобо мог сам чинить Врата Теней? Или это может только Шевитья?

URL
2016-10-18 в 13:16 

Братья, я тут Стремнину Эльбу прочитал... Все, что могу сказать: "WAT?"
Что это было?

URL
2016-10-18 в 18:24 

Гость, м? а что тебя смущает, брат? шли мы шли... и вот

URL
2016-10-18 в 18:27 

Гость в 18:24, ага, шли-шли, внезапно нашли.
Я, каюсь, в метро читал, но так и не понял, как Молчун узнал, что храмовая девица - та, кто надо, и что за замут с копиями письма Хромого. С девкой все как-то слишком просто, а с письмами фигня какая-то, они надеются, что рано или поздно копия до Госпожи дойдет что ли?
Короче, как-то все скомканно и ниачем :(
Я расстроился.

URL
2016-10-18 в 18:31 

это от того, что на деле это кусок новой книги которую Кук пишет. я уже всего замута не помню - надо перечитать.

URL
2016-10-18 в 18:35 

Ну может поэтому, да. А то десять листов рассказов про игру в тонк, два листа на приготовление к операции и все. Типа все случилось. Э=э-э-эээ...

URL
2016-10-18 в 22:28 

там в одном из рассказов еще речь идет про Хромого и ту замуть

URL
2016-10-18 в 22:34 

там в одном из рассказов еще речь идет про Хромого и ту замуть
Хде?

URL
2016-10-18 в 22:44 

не помню если честно. давно обсуждали

URL
   

Миры Глена Кука

главная